суббота, 25 октября 2008 г.

Впечатления эксперта (Станислав). Телесериал Универ.




Казалось бы, очередной дешёвый телесериал, коих сугубо развлекательный телеканал «ТНТ» наштамповал уже, наверное, несколько десятков, напрочь забив ими свой эфир на пару с всякими «крестьянскими» “reality show”. Ну или очередной в череде телесериалов про «профессиональные коллективы»: «Гаишники», «Кадетство», «Компьютерщики», «Менты», «Скорая помощь», «Солдаты», «Студенты». Последний, судя по названию, уже опередил описываемый здесь «Универ» и занял соответствующую нишу. Однако отличие всё же имеется: «Универ» ещё меньше уделяет времени учебному процессу, чем «Студенты», а в основном – жизни университетских разгильдяев в студенческом общежитии («общаге» на языке её жителей). В свою студенческую юность я, правда, в «общаге» не жил, но неоднократно бывал там в гостях, поэтому в каком-то смысле в курсе тамошней «романтики». Поэтому мне понравилась именно идея данного комедийного сериала. Шутки, правда, далеко не все удачные – вот несколько примеров:

* Папа, ты не понял! Я не хочу продолжать твой бизнес: не хочу поглощать алюминиевые заводы, какать в стеклянном туалете, чтобы охране было видно, что я в безопасности, не хочу, чтобы перед обедом мою еду пробовал Николай Егорович… – Царство ему небесное.
* Я опять не выспался, ведь у меня молодой, местами растущий по ночам организм!
* В этом месяце у меня никаких дел нет!
* Больше всего на свете я боюсь ядерной войны и эпиляции!
* Я вообще не понимаю, почему мужикам так нравится большая грудь! Это какой-то бюстовый шовинизм! Как эти… молочные железы могут раскрыть внутренний мир женщины и подчеркнуть её достоинства?

Мне кажется, долю удачных шуток можно было бы существенно повысить, если привлечь к написанию сценарий и диалогов… самих студентов, точнее, участников «КВН-образных» фестивалей «Студенческая весна» – тем более что многие из них живут именно в общежитии.
источник: http://www.stanislaw.ru/rus/movies/card.asp?id=univer


Комментариев нет: